читать дальшеА между тем, прошла первая неделя моей последней в жизни сессии…
Во-первых, и это пусть будет отдельной строкой, Толика даже из тюрьмы выгнали. Ликдлань…
Во-вторых, синдром Толика оказался заразен: когда мне за четыре дня до сессии позвонила сначала одна одногруппница и спросила, какие нам надо делать контрольные, я только вздохнула – ну что взять с гламурной кисы?..но когда моя Правая Рука задала мне тот же вопрос, у меня вырос хвост! Оказалось, что до некоторых не дошли мои письма с их персональными заданиями. А рассылку я делала 27 октября. Октябряяааа!! Апстену! И где у этих, не сравнимых с Толиком, людей, были мозг и рот?! А раньше мне сообщить, что до них чего-то там не дошло?! А интересно, для какой ссстатистики меня вынудили зарегиться на богомерзком ресурсе Одноклассники, где вся моя группа ежедневно пасётся, через коий я, после каждого своего телодвижения по электронке, поимённо всех переспрашиваю, всё ли они получили, все ли документы открылись, всё ли понятно?! Печалька, яростька и гневик!!
Но Толик пошёл ещё дальше в своём тугодумьи… Аккурат к концу первой недели, можно сказать, в разгар сессии, это чучело подошло ко мне и вопросило «А дай задания, хгы! ». Я откачнулась на стуле от его густого перегара, почти приняла положение лёжа лопатками на парте, стоявшей сзади, и малодушно схватилась за нательный крест, вопя «Йиззыыди, демон тупости!! Я уже 7 месяцев как не ваша староста!!». Детское удивление и безграничное разочарование на конском лице Толика просто не передать в лексических единицах. Кисти импрессионистов ещё бы дерзнули, может быть… Мой словарный запас – нет!
В-третьих, наше мужичьё,
В-четвёртых, поразительные сдвиги произошли в сознании одной преподавательницы и заставили меня испытывать смешанные чуйства… Не, садистская нежность этой милой плюшки никуда не делась. Достаточно сказать о том, как мы, обсуждая проблему ветхого жилого фонда сошли на неизбежное сопровождающее убогий частный сектор зло – крыс, и милая девушка припомнила свою юность в деревянном доме «Да, крысу бы я испугалась, наверное… А мыши –тьфу! Берёшь её за хвост и чпок об косяк!» Перед глазами так и встала эта живописная картинка! Со всеми вот этими чпоками... С той же улыбкой МарьПетровна поведала о том, как же хочется «подломить вторую ножку» хроменькой представительнице учебной части, прозванной дружно и педсоставом, и студентами Гестапой. В обязанности Гестапы входит обходить, ковыляя потихонечку, весь учебный корпус и заглядывать в кабинеты, бдя за тем, чтобы преподаватели а) стояли за кафедрой, читая лекции, а не сидели за столом, бэ) действительно проводили лекцию в положенное время, вэ) находились именно в той аудитории, какая закреплена за ними согласно расписанию. Гестапа очень ответственно относится к своим обязанностям. Отсюда и прозвище. Но «подломить вторую ножку» - это немножко чересчур даже для моего жестокосердия…
А потом наша замечательная МарьПетровна пришла в таком уютном синеньком жилетике с аграмееенным чёрным паучарой! Паучье брюшко, выложенное тёмными плоскими бусинами, красиво поблёскивало из левого подреберья, а длинные мохнатые лапки, вышитые шерстяной нитью, тянулись обнимать все самые аппетитные изгибы фигуры.
- МаааарьПетроооовна! – томно протянула я, млея от этого великолепия, - А вот…узооор у Вас на жилееете – это Вы сааами вышивали или так и быыыло?!
- А? Чта? Ааа… Да вот, паучок…Так и было - правильно расценила мою восхищённую рожу как комплимент МарьПетровна и довольно разулыбалась.
В общем, я слегонца подвлюбилась))) И теперь, когда мои глаза смотрят на МарьПетровну влюблённо, а, главное, в последний раз, и лучи ненависти не заслоняют мне обзор, я наконец-то разглядела, что она прехорошенькая! У неё очаровательное кукольное личико, обрамлённое пушистым русым ореолом причёски, у неё капризный ротик с пухлыми губками, её невысокий рост зашкаливающе каваен, а мягкость фигуры вызывает серию приятнейших ассоциаций с подушками, пуховыми перинками, пляжными матрасами и пушистыми котятами. Ня!))) Оттрахает она нас, конечно, знатно на зачётах…причём трижды…ибо педсостав сильно поредел и один и тот же преподаватель вынужден вести у нас по 2-3 дисциплины… Но мой внутренний мазохист очарован МарьПетровной и даже предвкушает пытки и страдания)))
В-пятых, то, что наше совместное обучение близится к завершению, сказалось не только на моём отношении к милейшей МарьПетровне. Мы все как-то сблизились, что ли… Мне уже почти не хочется продать Леночку маньякам-потрошителям. И все стали снисходительны к байкам Вовки Чупакабры, никто не одёргивает, мол, ври да не завирайся, парняга аж расстраивается))) А ещё девчонки все перемены проводят, занятые коллективным обезьяиньим грумингом))) Ну, со стороны это так и смотрится: стайка самочек приматов занята копошением друг у друга в шёрстке))) Расчёсывают друг другу волосы, делают причёски, строят планы, не примерить ли ободок с бантиком на почти лысого Лесоруба… Даже мои короткие волосы и такая же стрижка Мирославы не избежали участи примерки всяких ободков, резиночек, зажимов, шпилек и ленточек))) Другие группы смотрят на нас огромными глазами, особенно йуные очники, которые из кожи вон лезут, чтобы выглядеть солиднее и взрослее. А мы – отрываемся, как дети!))) Вот только основная часть «кузбасских» переведенцев всё ещё как-то отдельно, не влились, да и не успеют уже…они как масло в воде, текут вместе с нами в одном направлении, но не смешиваются...
В-шестых, у Вована Медведя умер кот. Т___Т Молодой, всего двухлеток. Что-то подцепил в свободном выгуле, слёг и угас, никакие ветеринары не спасли. Вован – это эталон хоккеиста. Брутальнее наших хоккеистов только мужики из американского футбола! Он шкаф с антресолями. Взрослый шкаф, разменявший пятый десяток. Но кто бы мог подумать, что такие медведеподобные мужчины могут так переживать... На Воване лица не было. Вот совсем. Я теперь знаю, как это выглядит. Бледный, глаза без блеска, мимика замёрзла, рот едва приоткрывается чтобы проговорить слова. Вована жалко. Очень. Но моя Левая Рука его горя не понимает. Она выросла в деревне, где скотину резали, и это было нормально, обыденно. Переживать из-за какого-то там котёнка?! Да вы смеётесь?!! Но, как человека, у которого горе, ей Вована тоже было жалко. Так что мы его обнимали, заставив приклонить голову на наши пышные и какие есть груди. «Ну, ну, маленький, держись! Мы с тобой! Жалко котика! Но ты держись! Не разболейся! И так ещё не выздоровел!» - хором успокаивали мы Вована, встав на цыпочки, чтобы всё-таки дотянуться до его шеи. Даже если Вован слегка наклонился – наши жалкие 160-170 см всё равно должны тянуться и подпрыгивать. На фоне этой прочувствованной сцены послышалось «А я те грил, что они там всем мамка и папка! Гони полтос!» и кто-то из уголовной специализации со вздохом расстался с купюрой. Я думала, на нас только молодые преподаватели спорят, а оно вон оно как…Вот жаль, что я раньше не присматривалась к этому тотализатору…может, мы бы уже сколотили приличную сумму, ну или хотя бы на проставиться к госам…эх… А Вована реально очень жаль. У нас, бабья, как? проревелась – полегчало. Брутальным хоккеистам тяжелее…
В-седьмых, нам полностью перестроили уборную. От смердящего подвала с дырками в полу, без малейшего намёка на соблюдение санитарно-гигиенических норм, остались только неизгладимые воспоминания. Отдельные кабинки! И даже двери закрываются! Сушилка для рук! Зеркало во весь дамский рост! И, совсем фантастика – всегда есть бумага! Судя по лицам сильной половины нашей группы, у них тоже культурный шок. Они уже было собрались выбегать в январскую стужу и там, так сказать, изливать свою печаль по минимальным удобствам в ближайший сугроб. А вот нате вам все блага цивилизации!
А ещё там вот такую эротишную деваху приколотили:
Ну и ещё несколько шедевральных картинок. (Чтобы было понятно, где смеяться, напоминаю, что юридический факультет, на котором я имею несчастье обучаться, зачем-то был организован на базе сельскохозяйственного института, поэтому в дипломе у меня будет написано «юрист-тракторист широкого профиля», как метко выразился художник-персонификатор военной техники N.K.V.D.)