Мои мальчик и девочка, которым по шестьдесят шесть годиков, естыдысь повздорили... Ну, как "повздорили"...чуть не подрались. Бывает такое между мальчиками и девочками)))) И вот тут спасибо, что когда боженька раздавал титьки, я стояла в очереди за чувством юмора!))) Потому что у меня не получается качественно печалиться от фразы "Старррый крррот!! Перерррыл мне всю жизнь!! Зажрррал лучшие мои годы, жук колорррадский!! Позвони этому упырю, доченька, онжевсётакитвойотец!!"
Вечер ма провела на успокоительном сборе №3, за ночь злость перекипела и оказалось, что маманя тоже стояла в очередь не за сиськами))) Потому что звонит сейчас, повизгивая от смеха, и пересказывает, как её утешали лучшие подружки, живописуя о прелестях их собственной семейной жизни)))
читать дальшеСо слов ма, рассказ подруги №1 (красивой высокой женщины, в которой есть что-то неуловимо кошачье):
- И вот прёт он, пьяный, на меня по кухне с ножом...То кухонное полотенце схватит и раскромсает, то тарелку - бряк! об пол! И так, знаешь, бочком-бочком, крабиком...и к шкафу продвигается! А я-то, дура, даже не подумала, что он этим ножом и меня пырнуть может! Я-то думала: в шкафу же ШУБА!!! Метнулась к шкафу, хвать ШУБУ, и - к соседке! Переждала ночь...Выходим с соседкой, бабонькой дородной, неохватной...я за ней колени присогнула: прячусь...А мой-то выходит, свеженький, бритый, тишайший, улыбкой лучась, и так неееежно "Душенька, а ты уже что, на работку сходила?". Сходила! Куда б я делась-то девятого марта! Это он меня так восьмого "поздравил". С днём сильных и независимых женщин.
Рассказ подруги №2 (миниатюрной женщины, похожей на птичку, которая замужем за мужчиной выше себя на полметра и тяжелее килограммов на сорок):
- Из такси я его как-то выволокла, а в квартиру ну никак не могу! Здоровенный же! Встал в дверном проёме в позу морской звезды, руки-ноги растопырил, матом меня кроеееет! уууу! аж эхо над рекой! Я уж и так, и сяк, и об косяк! А потом каааак подпрыгну! кааак схвачу его за уши! и повисла на ушах серьгой!! И только тогда он от неожиданности присогнулся, присобрался, и так мы с ним в квартиру и рухнули наконец-то!И вот сейчас, рассказывая эти истории, эти женщины у-хо-ха-ты-ва-ют-ся. И это, конечно, чудовищно. Но мне гораздо легче переносить, когда мама смеётся до икоты, чем когда она до той же икоты нарёвывается.